Как сделать онлайн заказ через сайт
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар на сайте https://delivery.restoran-ksk.ru и добавьте его в корзину. В правой части страницы вы увидите список всех товаров, находящихся в корзине. Под списком расположена кнопка «Оформить Заказ». Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Ваш заказ моментально попадет в ресторан и сразу же начнут готовить.
Как я узнаю, что ресторан получил мой заказ
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа или на сайте.
Могу ли я сделать онлайн заказ, а потом забрать его самостоятельно
Конечно, Вы можете выбрать функцию «Самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.
Могу ли я посмотреть меню без авторизации и создания аккаунта
Конечно. Меню ресторана вы можете найдена странице https://delivery.restoran-ksk.ru/shop/. Вы можете смотреть меню, описание блюд и цены без необходимости создания аккаунта.
Как я могу сообщить водителю, чтобы он привёз достаточное количество наличных для сдачи, когда он повезёт мне заказ
Во время заполнения данных для заказа, вы можете сообщить об этом при оформлении заказа в разделе «Детали» (примечания), например, так: «нужна сдача с 1000 руб.».
Как я могу поменять/вспомнить свой пароль
Если Вы забыли свой пароль, перейдите на страницу «Личный кабинет». В открывшейся окне нажмите на надпись «Забыли свой пароль?». Далее укажите свое Имя или адрес электронной почты, который был использован при регистрации и нажмите кнопку «Сброс пароля».
Если Вы указали адрес электронной почты, то на него будет выслана ссылка для смены пароля. Есть возможность, что письмо будет переадресовано в папку со спамом. Будьте внимательны: пароль не восстанавливается, он может только быть заменён на новый. В случае если Вы хотите поменять пароль, зайдите в «Личный кабинет», перейдя по ссылке на своём имени в верхней правой части страницы, и используйте функцию смены пароля в разделе «Личные данные».
Что такое промо-код или купон
Это кодовое слово либо набор символов, которое позволяет активировать акцию и получить подарочный товар или скидку. Существуют одноразовый и многоразовый промо-код или купон. Одноразовый промо-код можно применить только один раз за время проведения акции. Многоразовый промо-код можно применять для неограниченного числа заказов, и он будет действителен во время всего срока проведения акции.
Где я могу получить промо-код
Подпишитесь на нас в Вконтакте или Телеграме, получайте рассылку по почте, заходите на наш сайт, следите за обновлениями и Вы непременно узнаете о новых акциях с промо-кодами.
Где мне ввести промо-код (купон), чтобы активировать акцию
При оформлении заказа перед заполнением своих данных нажмите на ссылку «Есть купон? Нажмите, чтобы ввести код». Введите в поле свой номер и нажмите на кнопку «Применить купон». После успешного ввода промо-кода (купона), сумма вашего заказа изменится.
Как я могу понять, что на товар уже действует скидка по акции
Товары со скидкой по акции на сайте имеют перечеркнутую цену и указание меньшей стоимости под ней. Обращаем Ваше внимание, что на подобные товары не действуют другие скидки и промо-коды (купоны).
Почему я ввожу промо-код, а он не действует
Существует несколько причин, из-за которых промо-код (купон) может быть не действительным:
- вы уже использовали присланный Вам одноразовый промо-код (купон);
- срок действия акции закончился;
- промо-код (купон) введён не верно. Убедитесь, что Вы аккуратно ввели присланный Вам промо-код (купон), учитывая прописные и строчные буквы. Убедитесь, что Вы не ввели лишних символов. Не копируйте промо-код (купон), а введите вручную.